PDA

Просмотр полной версии : 60. Ребенок активный и гиперактивный. в чем разница?


Обида
16.07.2008, 05:09
Ребенок живой, подвижный, активный - что в этом
плохого? Более того, он и смышлен не по годам, по крайней мере компьютер освоил
значительно быстрее и лучше бабушки, знает, как привести в движение сложную
игрушку, с пультами телевизора и "видика" - вообще не бывает проблем.
Врачи на задержку развития не указывают. И тем не менее вас постоянно выводит
из себя его неугомонность, беготня, ерзанье, нетерпеливость, невразумительные
ответы.....

Обида
16.07.2008, 05:16
нет, ММД обычно не отождествляют с гиперактивностью, но некоторые их элементы здесь есть

Обида
16.07.2008, 05:20
Гиперактивный ребенок,
независимо от ситуации, в любых условиях - дома, в гостях, в кабинете врача, на
улице - будет вести себя одинаково: бегать, бесцельно двигаться, не
задерживаясь надолго на любом, самом интересном предмете. И на него не
подействуют ни бесконечные просьбы, ни уговоры, ни подкуп. Он просто не может
остановиться. У него не работает механизм самоконтроля, в
отличие от его сверстников, даже самых избалованных и живых. Этих можно
уговорить, наказать, в конце концов. Гиперактивных - бесполезно, их надо сперва
подлечить.
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Обида
16.07.2008, 05:21
Проявление синдрома дефицита внимания с
гиперактивностью определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами).
Это невнимательность, гиперактивность и импульсивность.<!--[endif]-->

Обида
16.07.2008, 05:28
мамам *очень сильно нужна эмоциональная и информационнная поддержка, обучение тому, как обращаться с детьми, чтоб они тебя слышали, чтоб не получалось "как об стенку горохом"...

Обида
16.07.2008, 05:32
причины гиперактивности - биологические факторы


нейробиологическое
* * расстройство, *нарушение цепочки
* * функционирования «лобная кора - базальные ганглии» (исполнительные функции),
* * ребенок и родители не виноваты.
органические *проблемы во фронтальной, лобной зоне
* * коры и подкорки * 1. *в *50% случаях они генетически обусловлены , * 2. * * происходят также *из-за <!--[endif]--><!--[endif]-->нарушения
обмена нейромедиаторов (дофамин и норадреналин), которые обеспечивают передачу
импульсов....

Обида
16.07.2008, 05:34
Светлана, наверняка в Москве есть психологические центры или отдельные психологи, которые *занимаются этой проблемой....(?)

Обида
16.07.2008, 05:37
еще о причинах гиперактивности у детей:



генетика
* * – 53-60% случаев (у двойнят и близнецов наследование от родителей гораздо
* * более высокое)
недоношенность
* * ребенка, низкий вес при рождении
синдром
* * врожденного алкоголизма, дети от родителей-алкоголиков
свинец
* * (выхлопные газы)
курение
перинатальные
* * причины – травмы при рождении
послеродовые органические поражения (повреждение
зоны *коры, захватывает и окружающие ее
смежные зоны)

Обида
16.07.2008, 05:44
Принципы *успешного общения и коррекции гиперактивности.
1. <!--[endif]-->«здесь и теперь» - ребенок с ГРДВ не может ждать; сильные
поощрения и наказания тут же «здесь и теперь»; обратная связь должна быть очень
быстрой; она сделает вас частью ситуации и позволит влиять на нее и осознавать
эту включенность, но децентрироваться.
2. <!--[endif]-->последовательность;
- не
сдавайтесь легко;
-
реагируйте одинаково на похожие ситуации;
-
убедитесь, что используете одинаковые подходы с другими родственниками .
3. <!--[endif]-->«не стойте, действуйте! Действуйте быстро и часто
и ваш ребенок будет вести себя лучше»; хорошо работает, когда ребенку объясняют
заранее правила работы, игры...

Обида
16.07.2008, 05:59
это основное.
практические навыки, информационную помощь и поддержку мамы получают на групповых встречах, где они осваивают
"8-ми шаговую модель коррекции поведения своего ребенка"

Приходько
16.07.2008, 06:38
Это все касается моего ребенка. Сообщите нам об этих занятиях? Кстати, напомните, пожалуйста, о расшифровке ММД. Вот помню, что слышала, но все аббревиатуры в голове уже не умещаются.

Обида
16.07.2008, 06:54
для этого необходимо ответить на вопросы анкеты и отослать ее по адрессу:
j-mikhaylova@rambler.ru

Елена, укажите ваш *почтовый ящик, чтоб я могла выслать вам письмо с анкетой.

Антонова
17.07.2008, 11:32
Вот интересно! раньше считалось, что если ребенок активен и развит не по годам, то это одаренная личность растет, а теперь, когда мы стали такие умные, то оказалось, что это паталогия и *ребеночка срочно напичкать таблетками и порошками, дабы мамы не усталавали и непереутруждались бегать за своими малышами *(sr) *
и еще? Юля, уточните пожалуйста, возрастную группу таких проблемных детей? Я так понимаю речь идет о периоде +- 3 лет?

Антонова
18.07.2008, 05:52
дело в том, что описанные ниже признаки гиперактивности с трудом можно натянуть на 5 лет, но не на 14! "Гиперактивный ребенок,
независимо от ситуации, в любых условиях - дома, в гостях, в кабинете врача, на
улице - будет вести себя одинаково: бегать, бесцельно двигаться, не
задерживаясь надолго на любом, самом интересном предмете. И на него не
подействуют ни бесконечные просьбы, ни уговоры, ни подкуп. Он просто не может
остановиться"

Обида
18.07.2008, 07:24
немного напишу о ГИПЕРАКТИВНОСТи, чтобы не было путаницы в понятиях.

характерные признаки ГРДВ
(гиперактивное расстройство с деффицитом внимания)
1. моторная гиперактивность
- мгного двигается, как теннисный мячик, много мелкой моторики.
- внутреннее напряжение, если не получает достаточного количества активности.
- много говорит, особенно девочки
2. импульсивность
- деффицит самоконтроля
- жмвет "здесь и теперь" постоянно
- руководствуется немеленнями последствиями своего поведения
- что на уме, чо и на языке. говорит, не думая
- нарушена способность планировать свои действия (план рабочего дня, плвн жизни)

Обида
18.07.2008, 07:38
...3. диффецит внимания
- способ обратить внимание ребенка-
останорвить физически
-
низкая устойчивость, высокая переключаемость внимания (играют в двое
большим количеством игрушек, меньше уделяя время каждой), поэтому
испытывают скуку в повседженевной жизни, хотят, чтоб им было весенло,
могут играть в запрещенные игры.


как ГИПЕРАКТИВНОСТЬ проявляется в разные годы жизни ребенка
1-й год
- высокий уровень активность
- высокая интенсивность реакций
-доминирует негативное настроение
- сенсорная гиперчувствительносчть, перевозбудимость, плач
- плохо адаптируется к переменам
- низкая концентрация внимания

Обида
18.07.2008, 07:48
дошкольный возраст
(самые тяжелые гшоды для родителей)

- гиперактивность
- непослушание, оппозиционность,истерики, неэффективнсть дисциплины
- проблемы в отношениях с ровестниками
- проблемы с вниманием часто в этом возрасте отсутствуют
- испытывает границы новых людей
2-6 лет
- при незначительных расстройствах проблема незаметна
- симптомы Г. в этом возрасте - это заостренные типичных для этого возраста характерискик поведения ребенка, поэтому поведеие может восприниматься как что-то возрастное
- часто родители приписывают ребенку гиперактивность, тогда как он им не является
- родители вперые начинаю т понимать, что что-то не то

Обида
18.07.2008, 07:48
6-11 лет
- главный возраст, когда Г. диагностируется, когда симптомы мешают обучению и поведению ребенка в *школе
- проблемы со школьной успеваемостью
- проблема с поведением в школе, в одтношениях со сверстниками, одиночество
- агрессивное поведение
- семейные конфликты
- низкая самооценка
- повышенный риск несчастных случаев от травм

Обида
18.07.2008, 07:56
подростковый возраст
- моторная активность уменьшается
- 70-80 % роблем замещаются во взрослом возрасте
- на перввый план выступает симптом "трудности с организацией деятельности"
- повышенная эмоциональность, детскость, незрелость. легко поддаются провокациям и манипуляциям
- низкая терпимость, если их потребность неудовлетворена или их задели = взрыв
- болтливость, вмешательство в разговоры других *людей, неорганизованность, смена настроения
- нарушение внимания
- непослушание
- проблемы с обучением
- семейные конфликты
-расстройства настроения (повышенный риск суицида)
- проблемы отношений со свертниками
- рискованное поведение

Обида
18.07.2008, 08:23
для Ольги Андрусь.
сейчас врачи по немногу отходят от практики таблеток и порошков, т.к. различные седативные, спокаивающие средства ослабляют и без того слабую систему контроля ребенка.
психологи на счет таблеток и вовсе качают головой, утверждая, что помощь таким детям заключается в том, *чтобы научить их контролировать свое поведение. (а это очень не легко, т.к. контроль ослаблен именно на физиологическом уровне, а не из-за "плохого воспитания", как считают посторонние лица, никогда с этим не сталкивавшиеся и наблюдающие поведение ребенка со стороны).
основная возможность помочь ребенку ложиться на маму и тех кто с ребенком большую часть времени.

Обида
18.07.2008, 08:24
специалист не имеет возможности быть с ребенком круглосуточно, потому *он может научить саму маму, как корректировать поведение ребенка, как быть уверенной с ним.

не знаю, есть ли что -то в других городах, пока *не слышала.
в Харькове сейчас создается групппа поддержки и обучения программе
"8-ми шаговая модель коррекции поведения ребенка"

Антонова
19.07.2008, 14:38
Юлинька, огромное спасибо за исчерпывающую информацию! Хотя я толком и не поняла относится ли мой ребенок к этому типу или нет. Хотя определенные проблемы мы имеем и хотелось бы пообщаться со специалистамии найти способы коррекции наших проблем.

Юлия Пад
26.07.2008, 20:46
Юля,а можно и мне поучаствовать в этой программе?
я живу в Харькове,это как раз про моего сына( во всяком случае мне так кажется),он очень не по годам смышленый и очень активный.
я уже 2 раза пыталась обратиться к психологу(хотела узнать как вести себя в тех или иных ситуациях)но исчерпывающего ответа не получила.
Буду очень рада если вы сможете мне чем-то помочь!

Обида
29.07.2008, 12:43
....о программе:

ТЕМЫ, входящие в программу
теоретические:
1.гиперактивность
среди других расстройств поведения;
2. характерные
признаки, причины возникновения (этиология);
3. этапы
развития самоконтроля ребенка над своим поведением;
4.
патогенез (что идет не так в развитии при гиперактивности)
5.
позитивные стороны гиперактивности.;
6.
последствия гиперактивности.;

Обида
29.07.2008, 12:44
практические:
7.
типичные ошибки в общении с гипеактивными детьми;
8. типы отношений, *которые формируют у ребенка здоровую и
нездоровую * * * * * * самооценку.
9. условия
эффективных правил для детей с гиперактивностью.;
10. основные
принципы эффективных указаний;
11.
метод позитивного внимания
12.
наказание, как метод воспитания;
13.
метод «тайм-аут», как способ эффективного наказания;
14.
метод жетонов, как способ эффективного поощрения;
15. метод «домашнее видео», как способ
увидеть плюсы и *минусы вашего типа * общения с ребенком
16.«8 шагов к лучшему поведению» - конкретная
программа о том, как реализовать все это на практике. 8 шагов – 8 недель

Екатерина Гам
29.07.2008, 12:51
Хотела бы тоже принять участие в программе в порядке самообразования. Скажите, пожалуйста, сколько длится курс, какова стоимость, и где можно более подробно почитать информацию о лекторах.
Заранее благодарна.

Обида
30.07.2008, 08:13
Екатерина, курс длиться, как 2-3 дневный интенсив (по 6 часов к ряду), на которых вы осваиваете программу
+групповые встречи (раз в неделю по 3-4 часа, от 5 до 8 встречь, зависимо от желения группы) для сопровождения и разбора ошибок благодаря методу "домашнее видео".
интенсив стоимостью 300 грв. с участника. групповые встречи - 100.
Во Львове эту программу ведет Евгений Суковский - психолог реабилитационного цента "Джерело", повденческий терепевт.
в Харькове - *я, *Юлия Михайлова - психолог частной гимназии "Очаг", член Харьковскокой областной ассоциации экстренной психологическокй помощи, ведущая детской психологическокй группы (для детей 2-5) в организации "Сохнут".

Обида
31.07.2008, 08:21
Анна, к соожалению, гиперактивность - это не просто избыток энергии у ребенка.... :-(

Обида
31.07.2008, 09:54
в первую очередь, это недостаток контроля и торможения на уровне центров головного мозга....
ниже *в этой теме - информация об этом.

Юлия Падг
31.07.2008, 10:47
Я тоже думала,что надо загрузить его секциями,но слава Богу вовремя узнала,что это только может усугубить ситуацию!!!
Нагрузка должна быть адекватной.

Анна Дут
31.07.2008, 11:13
К тому же я научилась отвлекать своего ребенка, действительно НАУЧИЛАСЬ, так как очень трудно отвлечь его когда он в возбужденном состоянии, и у него неадекватная реакция на окружающих.

Лариса Дутэ
31.07.2008, 12:56
Здравствуй Юлечка! Если не прошло время подять заявку на участие в занятиях "8-м шагов модельной коррекции поведения ребенка" просьба сбросить анкету на почтовый адрес butenko.l@rambler.ru
Моей дочке 5,5 лет, проблема та же - гиперактивный ребенок.

Обида
04.08.2008, 12:28
Участники программы
"8 шаговая коррекция поведения ребенка"! *
:-)
спасибо, что присылаете анкеты по мере заполнения, не откладывая, так перед началом программы мы успеем *обсудить с каждым получившиеся результаты вашего ребенка.



j-mikhaylova@rambler.ru

Тарас
14.08.2008, 07:12
Юля, читаю и сердце болит... Я уже 10л. пытаюсь, куда-то пробиться. То, по невропатологам, то к психологам. Массу литературы перечитала. Знаю, что это хорошо корректируется в группах. Как помочь ребенку??? Ведь я вижу как ей плохо. И сама уже как взрывчатка. Может вы знаете такой центр *в Запорожье?

Обида
14.08.2008, 09:35
Оля, к соожалению, про Запорожье мне ничего не известно. *:-(
Этой проблемой еще занимаются во Львове (навчально-реабілітаційний центр "Джерело") и кажется все. *я больше не слышала, чтоб этим кто-то занимался... :-(

если вам удастся вырваться к нам на 2 дня, было бы хорошо (у вас есть родственники в Харькове?)

Ефременкова
05.11.2008, 14:35
Юля, а в Екатеринбурге что-нибудь есть для нас, ведь мой Георгий гиииперактивный, нам 6 и на следующий год в школу, что делать просто незнаю, дети на него уже косо смотрят, постоянно вприпрыжку .... :-)

Обида
05.11.2008, 19:44
про обучающую программу для родителей в России мне ничего не извесно, но у вас есть уже хорошо развитое направление психо-моторной коррекции (она же - нейро-психологическая коррекция).
это телесно-ориентированная программа для детей до 10-12 лет.

начтите с этого, а походу разузнавайте о "8-ми шагах...." *но думаю, что ее у вас еще нет, т.к. эта программа совсем недано была переведена с оригинального польского варианта.

Елена Дивав
06.11.2008, 04:36
Юлия здравствуйте!Очень внимательно со всем ознакомилась,пришлите пожалуйста мне анкету на мой почтовый адрес:helenad2007@rambler.ru так как это всё касается моего ребёнка мы гиперактивны,только раньше мне казалось что мы просто шустренькие,быстренькие.А как пошли в школу я стала замечать,что не совсем всё хорошо,нам как раз не хватает внимания,хочется веселья и праздника.Что на уме,то и на языке.Я вам до этого писала только в другой теме как помочь ребёнку наладить отношения с одноклассниками,но с детьми у нас нет проблем-мы общительные,а вот со взрослыми на ты...

Юлия Падгу
06.11.2008, 18:12
Оксана,речь идет не о ЛЕЧЕНИИ, а о КОРРЕКЦИИ поведения ребенка!
Программа для родителей гиперактиных детей, я сама была ее участником и могу сказать,что почерпнула много новой и полезной информации, и она будет полезна всем родителям.
Не стоит так *категорично рассуждать!!!!!!!

Юлия Пад
06.11.2008, 18:18
после этой программы ребенок не станет меньше бегать по коридорам,но он будет слышать вас и ваши просьбыи в дальнейшем это поможет избежать других проблем с поведением. ;-)

Елена Дивави
07.11.2008, 05:10
Мне кажется,что я сама где-то допустила ошибку,просто немного её избаловала+ ко всему мы очень живые,развиты не по годам,не в физическом плане-одним словом дюймовочка,но шума создает за 10-х ... (md)
Я согласна с Юлией,лечить дочку не нужно,мне просто надо научиться корректировать её поведение. *:'( :-(

Юлия Падг
07.11.2008, 09:04
Елена,тогда поспешите!Как выяснилось,чем старше ребенок,тем труднее его корректировать и тем больше времени *и сил придется потратить!!!!

Кращенко
07.11.2008, 16:06
Оксана, Ваши категоричные эмоции были бы оправданы, если бы речь шла о коррекции ЛИЧНОСТИ ребёнка, перекраивании её в угоду желаниям родителей и психологов, вызывающих у Вас непонятную отрицательную реакцию :-D.
В данном случае речь идёт о коррекции ПОВЕДЕНИЯ. Гиперактивный ребёнок,не способный контролировать поведение, создает проблемы не только родителям и учителям, но прежде всего самому себе. О том ,что такие проблемы реально есть тут неоднократно писали сами родители. Наши невропатологи предпочитают лечить таких детей лекартсвами. Психологи предлагают другой подход - принять особенности ребенка как данность и научить его и родителей продуктивно жить и использовать эти особенности.
Это не отменяет любви к ребёнку, я бы даже сказала, предполагает в два раза больше этой любви и терпения.

Юлия Падг
07.11.2008, 18:31
Оксана,мне кажется ,что проблема *гиперактивности Вам просто не знакома,поэтому Вы занимаете такую позицию.
Но в одном я с Вами согласна:с детьми надо все время разговаривать, и все объяснять.

Эвелина
09.11.2008, 11:23
А меня удивил вопрос Оксаны о детях психолога. Уважаемая Оксана, это имеет незначительное отношение к профессиональной деятельности психолога. Что же касается итальянских детей - различие в темпераментах еще никто не отменял.

Обида
18.11.2008, 16:41
да, правда, общее напряжение мамы (загруженность на работе, множетсво неразделенных домашних хлопот...), ее нервозность отпечатывается на ребенке.

понаблюдайте за малышом, когда вы на отдыхе и чувствуете себя эмоционально комфортно. *будет ли поведения ребенка меняться? *если да - это не гиперактивность.

Гиперактивность у ребенка еще часто путают с оппозиционным, протестным поведением, но причины последнего - не медицинские, а социальные *- "перекосы" в *отношениях родителей к ребенку, непоследовательность, непростороенность правил, непроговоренность ожиданий.

Гордиенко
03.12.2008, 11:27
Юля,спасибо за тему!Я ,конечно,понимала,что мой Вася не обычный ребёнок,но все окружающие малознакомые люди говорят,что он просто невоспитаный!Теперь я понимаю,что он гиперактивный!Но это не проблема поколения,а наследственность,т.к. я в детстве была точно такая же и мама со мной "билась"не меньше,но раньше не было психологов,чтобы грамотно решать эту проблему.И загруженость ребёнка,к сожалению,в этом возрасте не решает,а усугубляет проблему!Психика и здоровье у наших малышей уж очень слабенькие!Нужен только специалист!!! * * * Я обязательно Вам позвоню!!!!!!!

Антонова
18.12.2008, 10:28
Интересная статья на эту тему
********mama.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=97

Орешина
21.02.2009, 06:05
Мне подруга-психолог порекомендовала на эту тему почитать книгу ***********.ozon.ru/context/detail/id/3520094/
Вот купила на днях - читаю. Конечно,в голове прояснятся, но радует, что, всеж, только нкоторые проявления присутствуют у ребенка.

Эвелина
21.02.2009, 09:29
А я нашла, где эту книгу можно скачать: ********mamka.ru/books/6956-deti-tjufjaki-i-deti-katastrofy.html
Там для этого надо только зарегистрироваться. Книга в формате djview, для её просмотра нужна программа Windjview - бесплатная, можно скачать в интернете. Или пишите в личку, поделюсь. :-D

Лагойко
21.02.2009, 13:20
большое спасибо за ссылку *(F) вопрос скажите пожалуйста, как относитесь к методике А.Л.Сиротюк *для работы с гиперактивными детьми , в нете *неоднозначные *отзывы , интересует *отношение специалистов , которые *работают *в данной сфере детей ,заранее благодарна .

Обида
22.02.2009, 21:11
авторство метода нейропсихологической коррекции (он же- метод замещающего онтогенеза) принадлежит московским профессорам Семенович и Воробьевой.
В Украине о нем, к соожалению только начинают узнавать....здесь мы не впереди планеты всей..... :-) . *Метод рекомендован, как обязательный *в школах России.

Эффективный,работает с глубокими детскими трудностями,
там, где проблема *коренится не в детско-родительских отношениях или характере ребенка, а есть медицинские особенности и какое-либо нейро-биологическое нарушение, сбой в работе мозговых структур.
в частности, при гиперактивности такой момент- нарушение цепочки функционирования *_лобная кора *- базальные ганглии_.

Обида
22.02.2009, 21:25
не любая высокая активность будет *гиперактивностью.
в диагностике гиперактивности сущетсуют свои конкретные критерии.
чтоб развеять подозрения и прояснить сиитуацию, лучьше проконсультироваться.

Лагойко
24.02.2009, 16:06
Большое спасибо за ответ Юлия ,отличия между гиперактивностью и активностью я знаю ,я спросила о программе потому ,что сама работаю с детьми с диагнозами СДВГ, ЗРР и ЗПР,меня интересуют сравнительные результаты работы с программой Сиротюк и результаты вашей программы ,на что больше ориентирован метод, который вами описан ,какие книги могли бы посоветовать для ознакомления и сравнения двух методов работы ,вообще , конкретная информация , поскольку очень интересен новый подход в этой области, благодарна за профессиональные ваши ответы в разных темах .С уважением Лена .

Савик
11.03.2009, 14:09
Юлия,подскажите,пожалуйста,как нам быть в такой ситуации:ребенок гиперактивный,в саду стал вести себя очень агрессивно,неуправляемое поведение.Воспитатель очень негативно к нему относилась,и мы вынуждены были его забрать из сада.Полгода сидим дома,с психологом занимаемся.Стоит ли нам вести сына в сад или для таких детей лучше находится дома?Нам 6 лет, но, наверное, в школу лучше идти с семи?Вижу,как ребенку тяжело,а как ему помочь-не знаю... :'(

Кращенко
11.03.2009, 15:03
Елена, я бы не рекомендовала в Вашем случае госсад. Вашему ребёнку нужен индивидуальный подход, а его достаточно проблематично обеспечить на группе в 25 человек.. к сожалению, часто случается, когда воспитатель не может справиться - он проявляет негативное отношение.. :-(
Я так понимаю, что в домашних условиях Вы научились находить с ним общий язык и более-менее контролировать его поведение?
В тоже время, ему необходим детский коллектив, одних индивидуальных занятий недостаточно. Попробуйте подыскать занятия с малым количеством деток в группе, пусть это будет пару раз в неделю, по часу-полтора. Можно заранее оговорить особенности своего ребёнка - важен положительный опыт в коллективе.
Со школой, думаю, действительно стоит подождать ещё годик - нагрузка на нервную систему будет слишком большая.
Ваша основная помощь - научить его справляться со своим поведением, расслабляться и успокаиваться.:-)- а для этого надо, прежде всего,самой быть спокойной и уверенной в себе)))

Денисова
11.03.2009, 19:22
Елена, у меня почти та же ситуация, в маленькой группе он проявляет себя очень хорошо, педагоги нашли с ним общий язык (мы ходим на курсы подготовки к школе 3 раза в неделю по 1,5 часа ). Теперь ищем школу, где было бы поменьше народу в классе. Но преподавателей обязательно нужно предупредить об особенностях ребенка, например, моего посреди занятий просто выпускают по коридору пробежаться, т.к. 30-минутное занятие он просто не может без движения выдержать.

Савик
15.03.2009, 20:41
А если водить в сад до обеда пару раз в неделю?У нас городок маленький,групп подготовки детей к школе просто нет.Или только на занятия,часа на два?

Кращенко
16.03.2009, 12:51
Елена - в Вашей ситуации не важно сколько времени ребёнок будет находиться в детском саду - два часа, 4 или целый день - принципиально важно именно отношение к нему со стороны воспитателя и няни.. как они смогут наладить отношения, построить с ним работу...
Вот у Лидии, например, очень грамотные, по видимому преподаватели, учитывают особенности ребёнка..
в госсадах ,как правило, группы большие, малышей и так настроить на работу проблематично, они ещё и повторяют друг за другом, отпустят побегать одного - будет бегать половина группы :-)..
а когда вы гуляете на площадке с другими детьми - как ведёт себя ребёнок? проявляет ли агрессию к другим? как контролируете его?

Савик
20.03.2009, 20:06
Тянется к детям постарше,с ними легко идет на контакт и находит общий язык.А с малышню начинает дергать,носится с ними-не угомонить.Единственный выход-занять его чем-то другим.

Савик
20.03.2009, 20:13
А вот деремся и кусаемся мы только в саду-дома психует , конечно,злится,но так явно агрессию не проявляет.Начинает орать-говорю:ты тихо кричишь,вон та тетя на улице тебя не слышит,давай громче!Тут же тишина. ;-)

Галина Мужаэ
13.05.2009, 08:43
Юлия, мой ребёнок (сын, 8 лет) старается привлечь к себе внимание не очень красивым поведением. Типа: высовывание языка, не человеческий громкий ужасный смех, сейчас даже не вспомню всего, но это он не просто сделал и всё, он это повторяет множество раз. В классе это даёт негативную реакцию однокласников. И почти всё описание в характерных признаках гиперактивности совпадает с его поведением.
Бывает состояние, когда я думаю, что на самом деле всё нормально и не так плохо.
Но часто бывает, что я не вижу никакого выхода, всё плохо, ничего нельзя сделать..... и .....это всё.....:'(

Денисова
04.06.2009, 16:18
Скопировала из другой группы
Есть классная книга! (Y)
Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы" (гиподинамический и гипердинамический синдром) Автор - Е.В. Мурашова
Это книга практического психолога. Описывает данные синдромы. Книга о том, как найти подход к этим детям и помочь им ********rapidshare.com/files/181398004/Deti_tyufyaki_i_deti_katastrofy.rar.html
Сама прочитала - очень понравилось, практические советы по подготовке детей к школе и еще много чего интересного