PDA

Просмотр полной версии : ПРИЕМНЫЙ РЕБЕНОК: радость или проблема в доме?


Marina
03.12.2008, 14:47
Поделюсь *своими *впечатлениями. *Я *работаю *учителем *начальных *классов. *Пол *года *назад *ко *мне *в *класс *поступили *два *приемных *ребенка. *Учебный *процесс *раньше *шел *замечательно *И *ТУТ *НАЧАЛОСЬ.......... (md) *Я *как *педагог *прекрасно *понимаю *как *эти *дети *нуждаются *в *любви, *понимании, *заботе *и *ласке. *По *своей *сути *я * *добрый *человек. *С *открытой *душой *я *подошла *к *этим *детишкам. *И *что *в *замен........В *классе *началось *воровство, *постоянное *вранье. *Проблемы *так *и *посыпались *на *мою *голову. То *кого-то *побили, *то *укусили. * Дети *не *могут *найти *общий *язык *не *только *со *сверстниками, *но *и *с *учителями, *даже *с *приемными *родителями. что *скажите: отсутствие *воспитания *или *гены? (tr)

Marina
03.12.2008, 15:00
Вы *знаете *Юлия, *каждому *терпению *приходит *конец. Когда *человек *отдается *всей *душой *этим *детишкам, *а *они *можно *сказать *" какают" (извините *за *выражение) *тебе *на *голову. *Я *просто *все *что *происходит *не *могу *описать *в *теме( не *хватит *места), *но *это *просто *" мрак". * (X)(Z):-O

Marina
03.12.2008, 15:06
Владимир *вы *прочитайте *внимательно *тему. *Речь *идет *не *о *том *, *что *Я *взяла *приемных *детей. *А *как *учитель *я *не *имею *право * *их *куда то отдать. (H)

Marina
03.12.2008, 15:10
А сейчас нынешние, то есть современные родители в основном берут детей ради материальной выгоды! ($)($)($)

Жукова
03.12.2008, 15:29
Марина, я педагог со стажем 18 лет. Однажды меня попросили поработать по совместительству в школе при детском доме, где- то 3 месяца. Лет 6-7 уже прошло, но я запомнила эти долгие месяцы. Конечно, привыкнув к домашним детям, трудно с детдомовскими. Что только не пришлось предпринять, уговоры, ласку, двойку, ничего они не бояться. Тогда я стала любой урок начинаать с какого- нибудь рассказа из своего детства, где вспомню, где сочиню, но обязательно я в этом рассказе что- нибудь натворю, а меня потом накажут. Вот рассказывала им о своих обидах, слезах. Они все как-то успокоятся и можно вести урок. Потом подружились, они поняли, что я такая же шкода была, как и они, ждали меня, угощали, но трудно все это. Не считаю, что мой метод педагогичный был, но другого не нашла. Короче, стала им старшим товарищем. Но ведь я временно работала, а постоянно, тут без помощи психолога, приемных родителей не обойтись. Но наказания здесь точно не помогут. Ищите какие-то стимулы. 5 ставьте за поведение,

Жукова
03.12.2008, 15:31
Их уже наказывали, они не бояться наказаний. Попробуйте наоборот поощрением за любую мелочь, а потом требования делайте жестче. Удачи!!! :-)

Marina
03.12.2008, 16:35
Огромное *спасибо *вам *Людмила *за *совет. *Но *я *перепробовала *все " и *кнутом *и *пряником" *БЕСПОЛЕЗНО! *(fr)(sc)

Ольга Микана
03.12.2008, 17:52
Прочитала всё с самого начала.Я думаю,что исправить таких детей очень,очень тяжело или даже не возможно.Вам понадобится терпение и чтобы была конечно помощ самих родителей.Вы должны действовать вместе с родителями и помогать адаптироваться этим детям в цивилизованном мире.
Желаю Вам удачи.

Якушева
07.12.2008, 13:32
я бы сказала,отвечая сразу на вопрос темы-отсутствие любви,ненверие в любовь,они же как волчата-им нужны как и любым детям-терпение,дюбовь ,понимание и ласка

Marina
13.12.2008, 12:28
Инна, *до *того *как *ко *мне *в *класс *пришли *эти *дети, *я *так *же *как *и *вы *очень *хотела *взять *ребенка *из *дет. *дома. Мативируя *как *и *вы, *что *эти *дети *обездоленные, *им *нужна *забота *, ласка *и *любовь. *Хотя *у *меня *своих *двое *детей. Но *сейчас *я *поняла *на *100 % *, *что *этого *не *сделаю. *Многие *мои *знакомые *столкнулись *с *этой *ситуацией *и *теперь *не *рады. *Этот *порыв *очень *благородный, *но *сначала *все *обдумайте. *Может *быть *младенца *взять *и *как *вы *говорите *попробавать *воспитать *его *. *Удачи! *-)

Татьяна Ондкэй
13.12.2008, 18:12
а может им дать какое нибудь ответственное задание, одного например старостой сделать, а второму дать поручение по проведению праздника на новый год или по рисование стенгазеты, ну чтобы они поняли что нуждаются не в их пакостях а в их помощи и причем весь класс!!! **-)

ЭЛИНА
26.12.2008, 08:38
Всё-таки гены очень многое значат. Мои знакомые взяли ребенка из детдома в пеленках. Воспитывали без перегибов, как своего. Что получилось взамен любви-ужас, не передать: то старую бабушку толкнет на огонь газовой плиты, то маты, то дом сгорел по его вине...ввсего не перечесть. В школе, естественно, мучаются с ним. Может, таких детей в спецшколы нужно отдавать, где мало детей в классе, где к ним другие методы применяют, где индивидуально работают с ними. А в обычной школе заниматься только ими двумя, ущемляя интересы других детей, забирая и без того ограниченное время на усмирение и разборки -это неверно.

Приходько
26.12.2008, 09:19
Моя поруга взяла ребёнка с роддома.Души в нём не чает, занимается с ним, на бальные танцы водила, в кружки разные.Но у мальчика наклонности не очень хорошие- что-то урасть, наврать, в друзьях- более старшие мальчишки с такими же наклонностями.Вот если бы я не знала свою подругу- то не поверила и винила бы родителей в этом.А сейчас думаю, что гены не последнюю роль играют.

Таня Даня
26.12.2008, 09:37
Гены играют большую роль.
У меня была подруга ее мама(пьяница) бросила когда когда ей было 7 лет, ее взяли на воспитание двоюродные дядя и тетя. Но когда они на секунду не вглядели за ней она бросила учебу , начала пить, курить вместо еды ей было пиво...............
Сейчас она не общается со своими родными (дядей и тетей).
Начала жить с парнем (он бывший зек).Родила ребенка от него ребенка.
Вот так............... :-(

Наталия
24.04.2009, 08:44
Я проводила тренинги с приемными мамами. Проблемы присутствуют у всех, конечно, разного рода, но повторюсь, присутствуют у всех. Часто со временем эти проблемы только усугубляются. Могут ли постоянные проблемы приносить радость? Ответ на этот вопрос для каждого индивидуален.

Пижова
24.04.2009, 12:26
Я считаю так: если человек уже взял приемного ребенка, то должен идти до конца! Терпение -Да! Любовь- Да! Внимание к ребенку-обязательно.
Марина, у нас в классе неприемныйребеноквсех тиранил . Так его родители взялись за него, поводили к психологу, сами воспитывали, не спуская глаз! Учительница очень мудро сказала: что его теперь пинать из класса в класс, из школы в школу, надо заниматься с ним!!! Она очень с ним уставала, но не напрасны были труды. Он такой же подвижный как и был, но более культурный стал, может извиниться, или попросить вежливо.

Пижова
25.04.2009, 09:10
Если б приемные мамаши вопринимали до конца усыновленного ребенка как своего и отдавали себя без остатка ребенку, как своему, то не было проблены. ДЕТИ- ежедневное самопожертвование!!!!!!!!Надо это помнить!!!!и не думать про гены! Пусть не будет иметь таких наклонностей как родители, он может быть средних способностей, но счастье и гармония с окружающим миром зависит от родителей.

Пижова
25.04.2009, 16:51
80% закладывается ребенку генетически. уже доказано учеными. я с этим не спорю. Но никакая генетика не делает ребенка наркоманом. алкоголиком и преступником. Генетически закладывается имунная система, внешность, способности, интелект. Но то что человек приходит к негативу, то это мои дорогие среда и отношение к нему с раннего детства! на моих глазах огромное колиество примеров.Попробуйте доказать обратное!

Пижова
25.04.2009, 16:55
Я никогда не возьму чужого ребенка, хотя очень бы хотела осчастливить сироту. Я просто не понаслышке знаю как даются дети и их счастье в наши нелегкие годы.

Казакова
12.09.2009, 09:17
У меня родители пьющие.Воспитывала меня бабушка.Я не стала ни наркоманом,не алкоголичкой,не курю.Вышла замуж,хорошо зарабатываю.Мой наглядный пример-все зависит от воспитания.Причем здесь пьющие родители?
Просто на меня бабушка оказала влияние.Спасибо что она меня смогла воспитать именно такой,какая я есть сейчас.

ЭЛИНА
12.09.2009, 09:49
гены нельзя сбрасывать со счетов, они могут проявиться и через поколение. Одним воспитанием ничего не объясняется...

Феоктистова Свэтм
12.09.2009, 10:15
Каждый ребенок счасть в доме в независимости приемный или нет,и всегда из него можно сделать человека, не смотря на гены!оно и родные детки шалят дай дорогу!И счастье что есть на свете люди душевные на столько что никогда не позволят себе сожалеть о приемном ребенке не упомянут в ссоре это ему, что он чужой и полюбят его как родиночку и принят его таким коков он есть.,а это не просто!!!!

Светлана ПККПИ
22.09.2009, 20:28
Приемный ребенок... радость или проблема... То, что будут проблемы, это не только понятно, это обоснованно... А вот когда с проблемами разберутя, то, конечно же, это радость Великая... Главное, не зацикливаться : приемный ребенок или нет... "Чужих детей не бывает..."

Феоктистова Свэтм
21.11.2009, 11:40
ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ Каждый ребенок счасть в доме в независимости приемный или нет,и всегда из него можно сделать человека, не смотря на гены!оно и родные детки шалят дай дорогу!И счастье что есть на свете люди душевные на столько что никогда не позволят себе сожалеть о приемном ребенке не упомянут в ссоре это ему, что он чужой и полюбят его как родиночку и принят его таким коков он есть.,а это не просто!!!!

Нина Сасана
27.01.2010, 17:41
С сиротами работаю 25 лет. За все это время, как бы мы ни бились, в люди выходили лишь единицы. Остальные пополняют тюрьмы и панель.

елена фэдака
27.10.2010, 15:13
Это обдуманный, ответственный поступок, и конечно это должно быть в первую очередь радостью, как и для родителей, так и для самого ребенка

елена фэдака
27.10.2010, 15:19
Генетика, конечно вещь сильная, но если приемный ребенок будет чувствовать любовь и заботу, и конечно собственный добрый пример, то и плоды тогда можно увидеть достойные