PDA

Просмотр полной версии : Память. Как вы понимаете природу памяти человека?


Regina
07.09.2010, 10:32
У меня такой случай в жизни был. я ещё тогда училась в школе. Был урок математики. Решали задачи. И одну задачу никак решить не могли всем классом. У учительницы уже истерика началась. Она так сильно разозлилась... начала укаской бить по парте, она начала на всех орать... Вообщем, мы сидели все напуганные и была такая тишина... и все боялись даже слюну проглотить... У меня математика была всегда хорошо, но чёрт побери... я эту задачу тоже не поняла. А препад уже открыла жупнал и начала двойки ставить. Одного вызовит к доске, тот стоит... мел в руках держит и молчит, другой, третий... потом видимо она уже выматалась... и говорит тихим спокойным голосом: "Регина, иди решай." И так уверенно и спокойно... как-будто я знаю как решать! А я то тоже не знаю... Ну, думаю всё! Щас я тоже встану у доски и вытаращу молча глаза *и когда она увидит что я тоже не могу решить эту задачу, она меня просто убьёт. Сейчас будет конец всему... Я как можно медленно не торопясь... встаю из парты, иду к доске, беру мел в руки и смотрю на первое действие (на первом действии решать начали и остановились). И вдруг на мгновенье у меня эта задача раскрывается в голове и я начинаю писать решение и ещё вслух коментируя, вообщем дорешала до конца. Разворачиваюсь к классу, все переписывают, глядя на доску, решение задачи к себе в тетрадки, я обошла взглядом весь наш класс, посмотрела на учительницу, которая стояла в конце класса, а та держа в руке учебник, наклонила голову в тетрадь ученику и сказала "Садись, Регина. Так открываем учебник на странице номер..." Я в шоке сажусь на своё место и не понимаю как я решила задачу?! Я села и быстрее гляда на доску, тоже переписываю задачу к себе в свою тетрадку, и понимаю, что я её опять не понимаю. Я не знаю как её решать... И задаю себе вопрос: как я её решила? Для меня до сих пор остаётся тот случай загадкой. Я перепысывала решение в тетрадь не понимая, что пишу. Так я эту задачу и не поняла.

Владимир-
08.09.2010, 12:11
Существует различные *уровни духовного видения. На одном уровне *видения че-к видит, невидимый эфир с несметным кол-вом *существ, населяющих сферу. Другие более высокие, виды ведения, дают способность лицезреть *мир Желаний и даже мир Мысли, оставаясь в физическом теле.. Но эти способности, будучи ценными , недостаточны чтобы с абсолютной точностью читать ПАМЯТЬ ПРИРОДЫ. Чтобы понять это надо уметь *по своей воле выходить из физического тела *и действовать вне его - в теле души, а душа состоит из двух *высших эфиров *тело желаний и ум. Если он способен, то должен сохранять равновесие, понимать то, чточто видит по ту сторону, ибо *- обратите внимание! - недостаточно выйти из тела в другой мир, мы становимся вездесущими, живя в физмире изо дня в деньи т.д. и непонимаем, для чего все ваокруг. и как все работает. Поэтому книгу Природы *нелегко прочесть, ведь и ребенку требуется время чтобы научиться читать книги. Интересующиеся наукой хорошо известно, что история Земли написана ледниками с помощью понятных писем на гоных породах. Где бы не двигались мы оставляем следы, хотя они невидимы. Индийцы находили своих друзей по сломанным *веткам, Шерлок Холмс по отпечаткам пальцев. Что касается че-ка *то запись начинается с момента первого вздоха и кончается последним выдохом., с которым иссякают кровеносные сосуды. Ивестно когда ребенок совершает полный водох в сердце возникает изменения , его овальное отверстие *закрывается и кровь идет через сердце и легкие, там смешивается с воздухом наполненным *изображением окружающей среды. Таким образом кровь есть проводник Эго, усваевает в легких полную каритну внешнего мира.

Laris
08.09.2010, 14:09
Спасибо владимир!
Вопрос: Как человек достает информацию из своих кладовых?
Какие механизмы включаются, чтобы заработали составляющие процессы памяти?

Laris
08.09.2010, 14:14
Понятное дело, что абсолютно все процессы, протекающие в организме человека - есть сложная работа головного мозга по проводящим восходящим и нисходящим путям. И память здесь не исключение.Но, я уверена, вы напишите ту информацию, какую не взять в учебниках. Меня интересует взаимосвязь механизмов памяти и энергетических процессов в организме человека. То есть включение работы памяти с энергетической точки зрения.

Regina
08.09.2010, 15:14
Из школьных учебников я помню, что память это серое вещество, тоесть серые клетки головного мозга. Если информация не поддерживается человеком, то есть не используется, то вещество светлеет и память стирается. Но эзотерики говорят, что информация вообще в голове не содержится. То есть она содержится на энергетическом уровне. Ну... как-то так.:-)

Рая
08.09.2010, 19:10
я память представляю вроде чердака))туда всё забрасываешь и забрасываешь всю возможную информацию и иногда не можешь её больше найти)))чердак большой ))):-D

Владимир-
09.09.2010, 05:54
Рая *это я не о тебе. вот так и мыслят даже самые "грамотные" "ученые", "чердак" для хлама. Выражение "Земля преуготовленная" означает, чтовся эволюция на планете *сопровождается эволюцией самоц планеты. Эго обладает несколькими инструментами: плотным телом, жизненнымтелом, телом желаний и умом. От состояния и качества инструментов зависит что оно может достичь, в своей работе по набору опыта в каждой жизни. Если инструменты слабые и плохие, то духовный рост незначительный, а жизнь - малопродуктивна, насколько это касается Духа. Если гигиене *и диете уделяется серьезное внимание, товоздействие оказывается на плотное тело, *и жизненное тело и на тело желаний, чем более чистые и лучшие материалы встаиваются и становятся чищеНе важно что *говорят о нас люди чтобы ранить нас, наше ментальное отношение определяет как добро или зло. Мысли страха и беспокойства приводят к отвердеванию тела желаний, кто потворствует привычкам. Сила мысли обладает большими возможностями формировать тонкие покровы. Че-к был *выслан из Эдемского сада, эфирной области, из-за того, что научился познавать материальный мир и повторяющиееся сексуальные нарушения сконцентрировали его внимание на этом. Использование тела желаний привело к отвердению плотного тела и че-ку стали необходимы пища и укрытие. Че-к постепенно становится мудрее иразумнее. Муки *голода и холода *научили оберегать себя. *Мудрость - это закристаллизовавшаяся боль. Мы учимся удерживаться от греха, ибо невежество явл-ся грехом, а примененные знания спасением.

Владимир-
09.09.2010, 06:07
Как надлежащая пища питает тело в материальном смысле, также и деятельность Духа *в плотном теле, приводящая к правильному действию, способствует *росту Сознательной Души. Как силы Солнца играя в жизненном теле, питают его, с тем чтобы *воздействовать на плотное тло, так и память действий, произведенных плотным телом, желания, чувства и эмоции тела желаний, мысли и идеи ума вызывают рост Интеллектуальной Души. Подобным образом *высшие желания и высшие эмоции тела желаний *формирует *Эмоциональную Душу. Эмоциональная Душа *явл-ся экстрактом тела желаний, способствует эффективности *выражения Человеческого *Духа, который составляет собой духовную состваляющую *тела желаний.

Laris
09.09.2010, 06:22
Владимир!!! Только благодаря вам у меня напрягаются корковые процессы. Спасибо! Ваши посты буду перечитывать не однажды.
Очень надеюсь, что это не все: вы раскроете подробнее мех- мы включения различных видов памяти?