PDA

Просмотр полной версии : Как Вы относитесь к психологическому консультированию?


Лялька
24.07.2008, 13:34
Уважаемы дамы и господа. Я начинающий психолог, и мне очень интересно знать Ваше мнение на этот счет. Что могло бы сподвигнуть Вас обратиться за консультацией. А может у кого-то был такой опыт? Поделитесь. *:-)

Негламурная
24.07.2008, 13:52
Уважаемая,Ирина!

В нашем "солнечном" городе Магалане нет профессионального семейного психолога. А у нас с мужем ОГРОМНЫЕ проблемы!

Может быть Вы мне поможете. Проблему в двух словах не опишешь.Может быть нам как- нибудь связаться с Вами через эл.почту?

Агрессор
24.07.2008, 16:07
Отношусь нормально, поскольку проффесия необходимая. Но сам не нуждаюсь пока в услугах подобного рода, и надеюсь не понадобится.

Лялька
25.07.2008, 05:52
Интересно, Артем, что для Вас стоит за словами "и надеюсь не понадобится"?

Согласна с Вами, Андрей. Вопрос в том, что должно случится, чтобы человек захотел заглянуть в себя, да еще и психолога на помощь позвал...

Беспризорница
25.07.2008, 10:01
(F)Отношусь абсолютно положительно,но сама никогда не обращалась к психологу...Считаю,что психология-очень интересная и нужная наука.Жаль только,что частенько люди боятся обратиться за советом и открыться,совершая поэтому много ошибок,которых могли бы не совершать...

Агрессор
25.07.2008, 11:20
Ирина под этим я подразумеваю то что моих скромных познаний в области психологии хватит, чтобы решить свои проблемы самостоятельно, проанализировать их и не вмешивать в это посторонних людей.

Алладин
25.07.2008, 11:43
А я например очень бы хотел сходить к психологу, но как-то не хочется показаться слабым хотя прекрасно осознаю что это пойдет на пользу, просто иногда жуткие мысли в голову приходят... а развеять некому, вернее я бы никому не доверил бы эти мысли!

Лялька
25.07.2008, 13:15
Артем, если у вас есть "скромные познания в психологии", то вы должны тем более понимать, что сам себе психолог может помочь далеко не всегда.