PDA

Просмотр полной версии : Нужны ли при поступление в вуз вступительные экзамены?


Лапидус
02.07.2011, 19:52
да, у нас шесть лет начальная школа.....ты бы знала как моего сына уговаривали учителя, чтобы он в реал шел!
теперь у сына есть желание пойти в свою начальную школу и посмотреть *в глаза этим учителям.....(ch)

Радус
02.07.2011, 19:53
Не, у нас ребёнок, если ХОЧЕТ учиться и учится, его всегда поддержат из какой бы семьи он не был...

Женя Файншт
02.07.2011, 19:53
вот в этом и несправедливость немецкой школьной системы. и марьяна права - учителя ошибаются. со мной учился в гимназии мальчик, его вообще в основную школу отправляли. а он в гимназии был один из лучших

Марк Кайфэ
02.07.2011, 19:53
Мне тоже кажется рановато, да и развитие детей разное и часто не соответствует возрасту

Лапидус
02.07.2011, 19:53
а те мальчики, которые таки пошли в реал, закончили только 10 классов.....и теперь получают профессию, а есть и работающие уже

Женя Файншт
02.07.2011, 19:54
Да, Марьян...их там в реал к другому готовят..личность по-другому формируется..надо иметь очень развитый характер, чтобы там решить пойти делать абитур

Радус
02.07.2011, 19:55
Ой, девочка, про которую я написала(учится в Технионе на фа-те ядерной физики) в первом классе вообще не хотела учиться и её даже в школу для мефагрим хотели отправлять...(fr)

Женя Файншт
02.07.2011, 19:55
у моего сына в классе детям от 9 до 12 лет...некоторые уже дамы совсем, а некоторые дети ещё..

Женя Файншт
02.07.2011, 19:59
Да, разборс. Почему? Есть дети (в их классе это только мой сын), которые перепргивают через класс. Есть дети (пару человек) которые оставались на второй год. Есть дети, которые недавно приехали в германию и из-за языка потеряли пару лет. Например, у сына в классе учится девочка, ей почти 13..венгерская еврейка..недавно приехали в Германию, она плохо знает язык..её, кстати, взяли тем не менее в гимназию..

Марк Кайфэ
02.07.2011, 20:01
С точки зрения общения, интересов и т.п. У нас тоже такое присутствует, но относительно редко.

Радус
02.07.2011, 20:02
Так и наши дети многие шли в школу с плохим ивритом, но все попадали в классы со своим возрастом...

Женя Файншт
02.07.2011, 20:02
я не помню точно, ввели оплату где-то в 2006 году в нашей земли..сейчас убрали...лет

Женя Файншт
02.07.2011, 20:03
Анна, в Германии нереально учиться c плохим немецким..детей не переводят в следующий класс..они остаются на второй год..иногда на третий..это норма..я и сама тут была второгодницей (fr)

Женя Файншт
02.07.2011, 20:04
Марк, с точки зрения общих интересов проблем не вижу...Дети хорошо общаются, дружат. Мой сын младше всех, но у него много друзей и нет такого, что ему неинтересно.

Радус
02.07.2011, 20:05
А у нас система ульпанов в школе как-то не очень прижилась. Быстрее дети адаптировались в классах, уча иврит на иврите.

Женя Файншт
03.07.2011, 03:31
Ну и у нас тоже немецкий на немецком учат. Я когда приехала просто пошла в школу и всё.

ДИHA
03.07.2011, 04:21
Ну и у нас тоже немецкий на немецком учат.
________________________________
Удивительно а я думала что немецком иврит учат(fr)

Женя Файншт
03.07.2011, 04:55
в германии же нет такого колличества русскоязычных учителей, было бы нереально...да и дети ведь не только русские..

Радус
03.07.2011, 05:03
Жень. так это никому и не нужно было. как выяснилось потом. Гораздо эффективнее погрузиться в языковую среду и барахтаться там. пытаясь выплыть. а не утонуть!!!(fr)

tanya shopiv
05.07.2011, 01:01
В понедельник на рассмотрение комиссии Кнессета по образованиюпредставлен проект реформы в области психометрического тестирования.Реформа должна вступить в силу в полном объеме в октябре 2012 года,сообщает министерство образования.
Проект реформы учитывает многочисленные претензии к содержаниюпсихометрических тестов, накопившиеся в последние годы. Главной из этихпретензий была унификация тестов, не позволяющая учесть сильныеи слабые стороны абитуриентов: «гуманитарии» не справлялисьс математическими заданиями, «технари» не могли понять, почему ихпоступление на математические и естественные факультеты должно зависетьот знания каких-то «экзотических» слов.
Реформа решает эту проблему, вводя две отдельных оценки запсихометрический тест: «гуманитарная» оценка на 60% зависит отрезультатов вербальных тестов и лишь на 20% — от выполненияматематических заданий; «техническая» — наоборот. «Вес» заданий поанглийскому языку остается одинаковым для обеих групп, 20%.

tanya shopiv
21.07.2011, 14:52
да щас показывют по *России..все ответы на вопросы ,есть в интернете и сливают их учителя

tanya shopiv
25.07.2011, 22:31
Вступительный экзамен по истории в университет.
поступающему по супер блату:
- преподаватель: "Великая отечественная началась в 1941 г.?"
- студент: "да"
поступающему по блату:
- преподователь: "когда началась Великая отечественная?"
- студент: "в 1941"
простой абитурент:
- преподователь: "назовите всех погибших в великую отечественную"(fr) (fr) (fr)

tanya shopiv
15.08.2011, 04:53
Сегодня между израильским правительством, местными органами властии Ассоциацией учителей средних и старших классов было подписаносоглашение о реформе в старшей школе «Оз ле-Тмура».

Целью реформы «Оз ле-Тмура» является существенное улучшение положенияучителей, уровня их заработной платы и условий труда, а такжесовершенствование методов преподавания.

Основные принципы реформы:
• Существенное увеличение заработной платы учителей — более чем на 51%.
• Изменение рабочей недели учителя – переход на 40-часовую рабочуюнеделю: 24 часа — фронтальные, 6 часов – индивидуальные занятияс учениками, 10 – дополнительные часы.
• Оценка качества преподавания — поощрение и награждение учителей будетпроисходить на основе оценки качества их работы. Поощрение всехучителей будет основано на их преподавательских и социальныхдостижениях.
• Укрепление статуса и расширение полномочий директора.
• Улучшение условий работы учителей и адаптация учебной среды к новой рабочей неделе.