Форум по психологии

Вернуться   Форум по психологии > Психологический форум > Практическая психология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Здоровая КРИТИКА по Вашему фото! Для стрессоустойчивых! (Правила: каждый, ...
Старый
  (#1)
Рафаэль Сама
Guest
 
Status:
Сообщений: n/a
По умолчанию Здоровая КРИТИКА по Вашему фото! Для стрессоустойчивых! (Правила: каждый, ... - 31.01.2009, 14:56

Здоровая КРИТИКА по Вашему фото! Для стрессоустойчивых! (Правила: каждый, вошедший в тему и желающий принять участие, сначало - критикует фото последнего участника и только потом ждет критику своего фото от следующего участника темы)
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#2)
Рафаэль Сам
Guest
 
Status:
Сообщений: n/a
По умолчанию 31.01.2009, 23:03

наверно робот сработал на одноклассниках. воспринял тему как атаку. слишком много сообщений подряд.вот и снес автоматом тему. жаль, что у них такие ограничения. Я сам программист, так что это вполне реально, что все так. значит теперь сдесь осваиваться будем
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#3)
Каминская
Guest
 
Status:
Сообщений: n/a
По умолчанию 31.01.2009, 23:05

что за вражеские происки? 8oI куда опять тему подевали?.....она за несколько часов все рейтини в этой группе побила! Да и группа благодаря этой теме в два раза больше стала!(и это только за один день!
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#4)
Бурмистрова
Guest
 
Status:
Сообщений: n/a
По умолчанию 31.01.2009, 23:07

Конечно шальные, я в то время на антибиотиках сидела, а выпить хотелось. аж зубы сводило :-S :-D :-D :-D
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#5)
Каминская
Guest
 
Status:
Сообщений: n/a
По умолчанию 31.01.2009, 23:11

???????? Ирина Федюшкина ? , ну не надо же так иронизировать по поводу себя, во-первых, на Вас голубой сарафан, а не рубаха, а во-вторых, не самая отстойная мордаха на Одноклассниках, а вот по поводу обезьянки - это Вы прямо в точку!
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#6)
Каминская
Guest
 
Status:
Сообщений: n/a
По умолчанию 31.01.2009, 23:13