Форум по психологии

Вернуться   Форум по психологии > Психологический форум > Основной раздел форума психологии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Хочу стать психологом!
Старый
  (#1)
Сабира О
Основные юзеры
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 9
Регистрация: 01.01.1970
По умолчанию Хочу стать психологом! - 15.04.2009, 21:31

Здравствуйте!Я хочу стать психологом, в данное время я учусь на иностран.факультете, но после окончания института, хотела бы получить 2высш.образ,и стать психолог,и к моменту поступления знать об этой профессии больше,думаю это именно та сфера работы, которая мне бы приносила действительно удовольствие,и пользу тем с кем я буду работать.Если в группе есть профес.психологи, скажите пожалуйста с чего мне начать, может читать соответ.литературу и больше хотелось бы практики.Заранее всем спасибо!


Девушка с глазами цвета жизни...Носит лето на кончиках ресниц. Смотрит на небо сквозь отражения луж. Пахнет ливнями и ваниль|you|
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#2)
Пижова
Основные юзеры
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 70
Регистрация: 01.01.1970
По умолчанию 18.04.2009, 17:15

Зачем? Я многих хороших психологолов встречала без специального образования, это дар. А с образованием - как раз наоборот! Прошу зараннее прощение у всех, кто имеет диплом психолога.Я ни коем случае не хочу всех " под одну гребенку подвети" . Дело в том: вы должны определиться, что вам нужно от этого образования. разобраться в себе, в смысле жизни, побороть комплексы и т.п. -есть тренинги. Если вы хотите стать профессионалом, то подумайте, а потянете ли вы ту нагрузку, что прийдет из- вне! Не каждый выдерживает. Особенно трудно, если вы эмоциональны по- натуре.


префекционизм,вечный поиск - вот атрибуты бытия, делающие мир несовершенным, а людей недостаточно счастливыми!
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#3)
ЭЛИНА
Основные юзеры
 
Аватар для ЭЛИНА
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 106
Регистрация: 01.01.1970
По умолчанию 18.04.2009, 20:38