Форум по психологии

Вернуться   Форум по психологии > Психологические консультации > Психологическая помощь

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Не могу разобраться в отношениях.
Старый
  (#1)
Victoria Klein
Основные юзеры
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 3
Регистрация: 28.05.2013
Unhappy Не могу разобраться в отношениях. - 28.05.2013, 11:19

Меня зовут Виктория, мне 19 лет. Я студентка. Со своим парнем я познакомилась в своем лицее, вместе учились 3 года в параллельных группах, но не общались толком. Только в этом году(под конец учебы, в марте) начали хорошо общаться. Все как-то само с собой завертелось, он взял мой номер, записал мне свой и мы стали переписываться, потом вместе прогуляли пару, так все началось. Мы виделись почти каждый день, на учебе и так гуляли. Я знакома со всеми его близкими друзьями. Прошло 2 недели( с начала отношений), и мы переспали( и он и я были девственниками). Причем инициатором была я. Отношения стали еще лучше. Мы вместе отметили месяц отношений. Но 4 дня назад все изменилось: он перестал звонить, хотя делал это постоянно, я звонила сама 2 раза, чтобы спросить как дела. А сам он не звонил, хотя говорил, что позвонит. И вот сегодня, понедельник, мы увиделись в лицее. Я сама ему позвонила и сказала что хочу поговорить. Мы разговаривали, на мой вопрос "что происходит?" последовал ответ" все плохо". Потом были фразы "я не могу дать тебе то, чего хотелось бы дать", "мне нужно время, чтобы разобраться в себе", "я не знаю, чего хочу", "проблема не в тебе, а во мне", "ты достойна лучшего", "я бы мог обманывать тебя, делая вид, что все хорошо, но я так не могу". Потом я спросила, что мы будем делать? Он ответил" а что делают в таких случаях?" на что я промолчала... Причем в перерывах между разборками, мы болтали обо всем бытовом, как обычно. Но мне так плохо, я не могу так, я не могу без него, у меня только хорошие воспоминания, они меня убивают. Лучше бы была причина, чтобы поругаться, чем так. Я ему сказала" лучше бы мы с тобой поруга