Форум по психологии

Вернуться   Форум по психологии > Психологический форум > Основной раздел форума психологии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
помогите найти методики исследований для дипломной работы
Старый
  (#1)
psycho-student
Основные юзеры
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 6
Регистрация: 21.04.2012
По умолчанию помогите найти методики исследований для дипломной работы - 21.04.2012, 15:56

Доброго времени суток! Я - студент последнего курса психологического факультета одного из ВУЗов. Сейчас работаю над дипломом, но столкнулся с проблемой - не удается найти методики проведения эмпирических исследований по теме работы. Примерная тема - восприятие политического имиджа политических партий и кандидатов в Президенты России.

Просьба всем поделиться какими-нибудь методиками (даже если есть сомнения, что они подходят, буду рад хотя бы близким методикам) для получения информации по следующим вопросам (необязательно по всем, можно только по некоторым или даже по одному):
1. Как формируется имидж (образ) партий у избирателей-респондентов? Как формируется имидж (образ) кандидатов в Президенты у избирателей-респондентов?

2. Какой имидж (образ) партий и кандидатов в Президенты уже сформирован у избирателей-респондентов?

3. Какое у избирателей-респондентов впечатление оставили прошедшие предвыборные кампании (выборы в Госдуму, выборы Президента) с точки зрений имиджа (образа) партий и кандидатов в Президенты? Какое впечатление оставили, возможно, отдельные события в этой кампании?

4. Какая зависимость восприятия имиджа (образа) партий и кандидатов в Президенты от принадлежности конкретного избирателя-респондента к той или иной социальной группе? Как доказать наличие этой зависимости, определить ее?