Форум по психологии

Вернуться   Форум по психологии > Психологический форум > Основной раздел форума психологии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ ПО МИРОВОЗЗРЕНИЮ
Старый
  (#1)
admin
Admin
 
Аватар для admin
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 453
Регистрация: 03.11.2010
По умолчанию ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ ПО МИРОВОЗЗРЕНИЮ - 10.09.2015, 20:15

Давайте так: вопрос о том, можно ли видеть поле нематериальных объектов? на сегодняшний день является для нас принципиально несуществующим, т.е. я не специалист, я не экстрасенс, я проходил учебу по школе мышления. Они понимают так, что сознание является тонкоматериальной средой. Ты помнишь, мы об этом говорили. Средой. Это принципиально противоречит тому, о чем говорит общая психология, академическая психология, где под сознанием понимается нечто вроде определенных мыслительных процессов.

Мне показывали разные странные штуки. Вероятно я ими даже владею. На уровне пассивного знания, как на языке: сказано было так. Да, интересно. Хочется, да, еще. Вот, смотри, время прийдет, дойдешь. Если не дойдешь, то никогда не прийдешь, иначе говоря. Многие вещи, которые видишь, не рассказываешь. О них расскажешь, они .................................................. .............. . Не важно, это сейчас не имеет значения. Я рассказываю только о тех вещах, которые я в принципе могу сделать, такие вещи, точно в рамках учебного курса. Это прикладная ........................................ психология. С чем она работает. С сознанием. Значит, можно видеть, нельзя видеть, не имеет сейчас значения. Отвечать в принципе не буду. Хотя с другой стороны, ощущение, что стенки вот они, однако не бьешься как .................................................. .......... . Можно, можно. Но я очень слабо вижу. Вот так вот. Я не могу не показывать, не специально это делать, потому что это полностью не лежит в сфере моих и тех, кто пришел на курс, и соответственно их интересов.
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#2)
admin
Admin