Форум по психологии

Вернуться   Форум по психологии > Психологические консультации > Психологическая помощь

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Как Вы относитесь к психологическому консультированию?
Старый
  (#1)
Лялька
Основные юзеры
 
Аватар для Лялька
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 12
Регистрация: 01.01.1970
По умолчанию Как Вы относитесь к психологическому консультированию? - 24.07.2008, 14:34

Уважаемы дамы и господа. Я начинающий психолог, и мне очень интересно знать Ваше мнение на этот счет. Что могло бы сподвигнуть Вас обратиться за консультацией. А может у кого-то был такой опыт? Поделитесь. *:-)
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#2)
Негламурная
Основные юзеры
 
Аватар для Негламурная
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 1
Регистрация: 01.01.1970
По умолчанию 24.07.2008, 14:52

Уважаемая,Ирина!

В нашем "солнечном" городе Магалане нет профессионального семейного психолога. А у нас с мужем ОГРОМНЫЕ проблемы!

Может быть Вы мне поможете. Проблему в двух словах не опишешь.Может быть нам как- нибудь связаться с Вами через эл.почту?
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#3)
Агрессор
Основные юзеры
 
Аватар для Агрессор
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 191
Регистрация: 01.01.1970
По умолчанию 24.07.2008, 17:07

Отношусь нормально, поскольку проффесия необходимая. Но сам не нуждаюсь пока в услугах подобного рода, и надеюсь не понадобится.


...я давно живу за чертой вредности.
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#4)
Лялька
Основные юзеры
 
Аватар для Лялька
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 12
Регистрация: 01.01.1970
По умолчанию 25.07.2008, 06:52

Интересно, Артем, что для Вас стоит за словами "и надеюсь не понадобится"?

Согласна с Вами, Андрей. Вопрос в том, что должно случится, чтобы человек захотел заглянуть в себя, да еще и психолога на помощь позвал...
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#5)
Беспризорница
Основные юзеры
 
Аватар для Беспризорница
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 13
Регистрация: 01.01.1970