Форум по психологии

Вернуться   Форум по психологии > Психологический форум > Основной раздел форума психологии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
я пытаюсь начать развивать свой собственный подход в психотерапии
Старый
  (#1)
сказка о силе и любви
Основные юзеры
 
Status: Сейчас вне форума
Сообщений: 12
Регистрация: 20.04.2013
По умолчанию я пытаюсь начать развивать свой собственный подход в психотерапии - 20.04.2013, 04:08

Я студент ВУЗа Уник я пытаюсь начать развивать свой собственный подход в психотерапии. Я учусь в УНИКе на программе второго высшего образования, до этого я уже получил диплом бакалавра и учился 2 года в магистратуре.


Этот подход называется полный перепросмотр и он очень эффективный. Мой подход перекликается с подходом Анастасии Кудряцевой под названием холопсихология и с догмами христианства.


Вкратце суть моего метода следующая: все взрослые люди, с моей точки зрения, носят в себе проблемы - у них есть разбитое зеркало в сознании. Что такое зеркало? Это инструмент с помощью которого мы отражаем внешний и внутренний мир человека, одновременно это инструмент нашей энергетической системы с помощью которого человек снабжается психической энергией - здесь я имею в виду парадигму, которую развивали в 50-ых годах прошлого века психологи, которые работали на министерство обороны США. Они представляли человека как психический компьютер, в котором работают программы, а инстинкты человека - это основные программы психического компьютера. Этот компьютер питается психической энергией.

Холопсилохогия и по-другому "психология целостности" утверждает, что все люди представляют на некотором психическом уровне единое целое. Это очень не обычная точка зрения, но она имеет практическое наполнение.